Задние торсионные усиленные балки.

Торсионная подвеска для Саманда, Ситроен, Пежо имеет упругий элемент - стальной стержень (торсион) определенной длины, работающий на скручивание. При сравнении торсиона с витой пружиной, довольно часто используемой в подвесках современных авто, видно, что характер деформации материала в этих упругих элементах полностью одинаковый. К тому же конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины.

В продаже- в обмен на вашу балку- усиленные восстановленные задние балки для Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго, Саманд Иран Ходро, а именно: широкие мощные подшипники рычагов, врезанные маслёнки для смазки подшипников, крышка наружнего подшипника на болтах с герметиком. Снимаем вашу балку и ставим вам восстановленную "вечную" балку.

Дата:
12.01.2019