+7 (495) 410 31 30
+7 (916) 208 52 66

www.mobilcraft.ru
www.profitsklad.ru 

 

Товаров 0 на:
0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Категории магазина


Задняя балка - её замена и ремонт. Балка для Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго, ...

Главная » Запчасти Peugeot Partner, Citroen Berlingo. » Задняя балка - её замена и ремонт. Балка для Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго, Пежо-206, Ситроен Ксара.

   В автомобилях концерна PSA - таких моделей как Пежо-405, Пежо-206,  Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара, и т.д. используется торсионная конструкция задней балки-моста кузова.

   Есть некоторые факторы, при эксплуатации и ремонте задней балки Пежо и Ситроен, на которые стоит обратить внимание - а именно:

1. Необходимо соблюдать весовой регламент использования-согласно паспортной грузоподьёмности , особенно коммерческого транспорта.

 Нередко при использовании допускают перегруз заднего моста, что приводит к преждевременному ремонту или в сложных случаях-полной замене задней торсионной балки.

2. Каждые 60-80 тыс.км пробега необходимо менять комплект игольчатых подшипников задних рычагов торсионной балки.

3. Контролировать состояние задних амортизаторов, не допускать повреждения пыльников амортизаторов, при необходимости - сразу их менять, так как при порванных пыльниках - вероятность выхода из строя задних амортизаторов очень высока, что приводит к повышенной нагрузке на торсионы задней балки.

    Нередко, когда пробег составляет более 130000 км. , при этом не производилась замена задних подшипников рычага, в процессе эксплуатации разбивается посадочное место игольчатых подшипников на оси балки ( палец балки) , тогда уже одной заменой комплекта подшипников балки не обойтись и придётся менять уже и пальцы балки, меняются иногда с помощью нагрева посадочных мест.

    В такой ситуации уже нужно обратить внимание на состояние внутреннего посадочного места самого заднего рычага - может присутствовать и ржавчина и износ, итог: подлежит замене и рычаг и подшипники.

   Существует вариант установки так называемых маслёнок в районе игольчатых подшипников заднего рычага-просверливают отверстие и ставят штуцер-для возможности набивания смазкой внутреннего пространства  Такая конструкция продлевает работоспособность подшипниковго узла очень существенно.

тёрки  задняя балка саманд без рычагов балка Саманд в сборе

Rambler's Top100 Запчасти к авто Instagram
© 2008 ООО Mobilcraft Создание сайтов, хостинг megagroup.ru