Гарантия на товар

Возврат товара.

Условия возврата приобретённого товара.

Возможность возврата деталей покупателем на склад OOO "Mobilcraft" рассматривается в следующих случаях:

  1. Ошибка специалистов "Mobilcraft":
    • при подборе детали,
    • при оформлении заказа,
  2. Пересортица, несоответствие детали заказанной, некомплектность;
  3. Изменение параметров заказа без согласования с покупателем:
    • увеличение цены,
  4. Заводской брак:
    • дефект, определяемый без установки,
    • дефект, определяемый в момент установки детали (без следов ее длительной эксплуатации),
    • дефект, выявленный в процессе эксплуатации (в случае заводской гарантии),
  5. Неспособность оплатить полученный товар (произвести полную оплату-в случае предоплаты).

Срок возврата деталей по пунктам 1-3 не должен составлять более 5 календарных дней с момента получения покупателем при условии своевременной оплаты и предоставления соответствующих актов. Исключением могут являться случаи реализации по специальным условиям.

Заводской брак

Детали с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре, до установки на автомобиль, возвращаются Покупателем в течении 2 (двух) недель со дня покупки с указанием причины возврата, номера и даты накладной, по которой был отпущен товар.

В случае если брак вскрылся при установке или в процессе эксплуатации детали, для возврата помимо Возвратной накладной потребуется Акт выявленных дефектов с сервиса, где производилась установка, а также копии сертификационных документов, подтверждающие, что этот сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

В Акте выявленных дефектов необходимо указать:

  • данные автомобиля (номер шасси, модель, год выпуска, объём двигателя, прочее при необходимости);
  • перечень произведённых работ;
  • пробег автомобиля при установке детали;
  • пробег автомобиля при демонтаже;
  • выявившиеся изъяны и неполадки (подробно!).
  • адрес, контактный телефон СТО, ФИО специалиста, производившего данный ремонт;

Возврат по причине брака наиболее сложный и длительный процесс, так как во многих странах принято положение об экспертизе на самом заводе или в специальной лаборатории, имеющей право на экспертизу. В большинстве случаев эксперт знает, где происходила эксплуатация детали и, поскольку наша страна не отличается благоприятными и щадящими условиями, заключение экспертизы, как правило, будет содержать фразу о нарушениях правил и условий эксплуатации. Кроме всего, экспертиза во многих случаях проводится за деньги. Если деталь вышла из строя по вине клиента, клиент оплачивает стоимость экспертизы и доставки до лаборатории.

Покупатель возвращает неисправные детали на склад . На основании экспертизы наши специалисты выносят решение о приеме брака. Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Мы отправляем её Покупателю, за счет Покупателя, и предоставляем акт, на основании которого деталь не признается бракованной. При несогласии Вас с нашим решением, по согласованию Сторон назначается независимый эксперт, решение которого будет являться обязательным для сторон. Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, мы возместим Вам стоимость бракованного товара.

Товар может быть возвращен по п.5 с удержанием в пользу 30% от стоимости товара, указанной в накладной, если возвращаемый товар является для нас высоколиквидным. На сумму оплаченного товара, причитающуюся к возврату, Вы можете приобрести другой товар.

При неспособности Покупателя принять и (или) оплатить в полной мере доставленный товар (п.6), Покупатель обязан либо компенсировать вторичную доставку товара, либо оплатить товар и забрать со склада , но не позднее, чем в течении 3 (трех) рабочих дней. В противном случае заказ будет расформирован, а дальнейшее сотрудничество с Покупателем будет возможно 100 % предоплаты.

При необходимости возврата детали, Вам необходимо предварительно согласовать возврат со своим менеджером. Он передаст Ваш вопрос руководству, и после рассмотрения всех обстоятельств, которые могут послужить основанием возврата, будет принято окончательное решение.

Детали возвращаются только в оригинальной упаковке при условии сохранности товарного вида. Запчасти со следами установки или эксплуатации не принимаются. Исключение могут составлять только случаи заводского брака.

Любой возврат, не соответствующий вышеуказанным правилам, к рассмотрению приниматься не будут.

Обращаем Ваше внимание на то, что технически сложные электрические товары обмену и возврату не подлежат (Закон о Защите прав потребителей в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998, от 06.02.2002 №81). Кроме того, Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на тех, кто приобретает товары для собственных нужд.