Задняя торсионная балка-замена, ремонт.
Задняя торсионная балка Саманд, Пежо, Ситроен - её замена и ремонт.
В автомобилях концерна PSA - таких моделей как Пежо-405, Пежо-206, Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара, и т.д. используется торсионная конструкция задней балки-моста кузова.
Есть некоторые факторы, при эксплуатации и ремонте задней балки Пежо и Ситроен, на которые стоит обратить внимание - а именно:
1. Необходимо соблюдать весовой регламент использования-согласно паспортной грузоподьёмности , особенно коммерческого транспорта.
Нередко при использовании допускают перегруз заднего моста, что приводит к преждевременному ремонту или в сложных случаях-полной замене задней торсионной балки.
2. Каждые 60-80 тыс.км пробега необходимо менять комплект игольчатых подшипников задних рычагов торсионной балки.
3. Контролировать состояние задних амортизаторов, не допускать повреждения пыльников амортизаторов, при необходимости - сразу их менять, так как при порванных пыльниках - вероятность выхода из строя задних амортизаторов очень высока, что приводит к повышенной нагрузке на торсионы задней балки.
Нередко, когда пробег составляет более 130000 км. , при этом не производилась замена задних подшипников рычага, в процессе эксплуатации разбивается посадочное место игольчатых подшипников на оси балки ( палец балки) , тогда уже одной заменой комплекта подшипников балки не обойтись и придётся менять уже и пальцы балки, меняются иногда с помощью нагрева посадочных мест.
В такой ситуации уже нужно обратить внимание на состояние внутреннего посадочного места самого заднего рычага - может присутствовать и ржавчина и износ, итог: подлежит замене и рычаг и подшипники.
Существует вариант установки так называемых маслёнок в районе игольчатых подшипников заднего рычага-просверливают отверстие и ставят штуцер-для возможности набивания смазкой внутреннего пространства Такая конструкция продлевает работоспособность подшипниковго узла очень существенно.